Мобильная связь с широкой зоной охвата, высокоскоростной интернет, качественное домашнее телевидение — в линейке «Мы МТС+» есть все, что нужно в повседневной жизни для общения, развлечений, работы и учебы. Тариф станет отличным решением для большой семьи или дружной компании: для 6 номеров действует общий, единый счет
Новые семейные подписки «Мы МТС+» в Новосокольниках
Подписка «Мы МТС+» включает в себя огромные возможности для тех, кто привык всегда быть на связи и оперативно решать вопросы. Каждый, кто подключил тариф, получает следующие услуги:
«Мы МТС» — новинка от МТС, но тысячи пользователей уже выбрали этот тариф и оценили его преимущества:
высокоскоростной мобильный интернет
выгодная тарификация звонков при превышении установленного лимита
единые расценки на звонки по межгороду и в домашнем регионе
нет возможности переноса остатков минут и смс на следующий месяц
платный доступ к услугам файлообменников
Группа «Семья»: платит
один — пользуются все
Подписки по спеццене
ТВ на 5 устройствах
Действует по всей
России в сети МТС
Перед подключением необходимо убедиться в наличии технической возможности. Для этого нужно воспользоваться сооветствующей формой заявки. Сотрудник проверит, имеется ли техническая возможность, и перезвонит, чтобы оформить заявку на подключение.
Абонент, подключивший тариф «Мы МТС+», может делиться интернетом, минутами и сообщениями с близкими людьми, коллегами, друзьями (допускается подключение до 5 номеров). Важный момент: подключение дополнительных номеров платное. За каждого нового участника группы абонент-инициатор платит от 200 рублей (в зависимости от региона), и эта же сумма добавляется к ежемесячной абонентской плате.
Услуга действует для абонентов, которые являются участниками «Группы Семья», действующей в рамках тарифного плана «Мы МТС+». Приняв приглашение в группу, абонент автоматически меняет свой тариф на тарифный план «Мы МТС Для тебя». В группе может быть до 6 человек (включая инициатора). Если абонент-инициатор хочет пригласить пользователя другой мобильной сети, то ему сначала нужно перейти в МТС (разрешается оставить прежний номер).
Когда инициатор приглашает абонента в группу, ему приходит соответствующее смс-сообщение. После отправки ответного сообщения, абонент автоматически становится участником группы и может пользоваться безлимитным интернетом, минутами и SMS, за которые платит инициатор.
Для участников группы использование пакетов абсолютно бесплатное. Абонентскую плату ежемесячно вносит только инициатор. Он должен помнить: подключение одного дополнительного номера добавляет в пакет мобильного интернета дополнительные 40 Гб и стоит от 200 рублей, и к абонентской плате добавляется эта же сумма за каждый дополнительный номер.
Звонки на все номера МТС бесплатны, даже если закончился пакет минут. Стоимость звонков на другие направления и других операторов составляет 1,75 рублей/минута.
СМС-сообщения (все, что свыше 500 смс, входящих в пакет) рассчитываются по тарифу 3,5 рублей по всей России. Стоимость международных сообщений — 8,5 рублей.
Бесплатный телефон для консультаций в Новосокольниках по тарифам и приему заявок на подключение:
Подключение домашнего интернета и ТВ МТС в Новосокольниках !
Отдел подключений
Служба технической поддержки
РЕКЛАМА
Подключение:
8 (800) 700 89 05
Поддержка:
8 (800) 250 23 67
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
Заявка на подключение
тарифа 1
Подключить квартиру
Оформить заявку, получить информацию по тарифам и подключению
Ваша заявка успешно отправлена!
1. Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.
2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Подписывайтесь на канал в Телеграм
Ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен!
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер * с ответом о возможности подключения.
Чтобы изменить введенные данные, вы можете отправить запрос еще раз.
Подписывайтесь на канал в Телеграм
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста в течение нескольких минут на номер *.
Если Вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.
Подписывайтесь на канал в Телеграм
Связь со специалистом
Вопрос в тех.поддержку
Для получения поддержки
(по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личнoгo кaбинeтa)
позвоните по:
Больше контактов специалистов поддержки для существующих абонентов по ссылке: Помощь и поддержка
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.
Подписывайтесь на канал в Телеграм